• 1 февраля 2019, пятница
  • Санкт-Петербург, Полюстровский пр. 61

Семинар-практикум «Sale ЛикБез»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

СПб ГБУ "Центр развития и поддержки предпринимательства"
1935 дней назад
1 февраля 2019 c 15:00 до 17:00
Санкт-Петербург
Полюстровский пр. 61

Семинар будет полезен предпринимателям, высшим и линейным руководителям и собственникам бизнеса. Участники узнают о принципах работы с задачами между сотрудниками компании.

1 февраля 2019 года Центр развития и поддержки предпринимательства проводит бесплатный семинар-практикум «Sale ЛикБез». 

Семинар будет полезен предпринимателям, высшим и линейным руководителям и собственникам бизнеса. Участники узнают о принципах работы с задачами между сотрудниками компании. 

Участники семинара получат понимание: 
• что такое безграмотность в отделе продаж; 
• что должны уметь продажники в 2019 году. Кого опасно брать в отдел продаж;
• как выбирать и что требовать от начальника отдела продаж;
• как научить (или принудить) сотрудников работать с CRM системами; 
• как искать «крайних» и что с ними делать. 

В рамках семинара будут рассмотрены следующие вопросы: 

1. Безграмотность в продажах (базовые умения менеджера по продажам; воронка продаж; самодеятельность менеджеров).

2. ПредПродажи (формирование системы предпродаж; адаптация персонала; скрипты продаж, шаблоны документов, регламенты; техническая часть предпродаж (телефония, корпоративная почта, CRM, рабочие компьютеры и прочее); интенсивность работы менеджеров, работа с показателями).

3. Что делает менеджер 
• Звонит. Кому, как, сколько, зачем? 
• Пишет письма. Кому, как, сколько, зачем? 
• Ездит на встречи. Кому, как, сколько, зачем? 
• Ведёт сделки. Этапы, задачи, сроки, отчёты. 

4. Что делает руководитель 
• Обеспечивает оборот ЛИДов/компаний/сделок 
• Работает над интенсивностью отдела. Показатели, принципы работы, сведение итогов, планирование. 
• Работает над эффективностью отдела. Конверсии, успешные сделки, проигранные сделки, забытые сделки. 
• Работает с ключевыми клиентами. Вместе с менеджерами, а не вместо них. 

5. «Магия продаж» (специфичная специфика; менеджер-технолог; уникальные заказчики; бизнес-тренинги и прочее)

6. Лайфхаки и фишки на примере личного опыта.

Все озвученные темы будут рассмотрены исключительно с практической точки зрения. Все примеры и принципы постановки задач были выработаны исключительно на опыте собственных подчинённых, работе с фрилансерами и при получении задач со стороны реальных клиентов. 

Спикер: Дмитрий Савченко — действующий предприниматель с 2014 года, владелец компании «САУ». В активных продажах с 2011 года. Работал в В2b-компаниях в холодных продажах (товары для кузовного ремонта, мебель HoReCa, швейное производство и пр.). 

С CRM системами познакомился в 2011-2012 годах. За 4 года развернул и заставил работать CRM в следующих отраслях: мебельные производства, автосалоны, производство комбикормов, системы онлайн платежей, фермерское хозяйство, организация выставок, оптовая торговля, интернет магазины, ремонт мобильных гаджетов, логистические перевозки и др.

Участие в семинаре — бесплатное. Необходима предварительная регистрация. 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше