9 сентября 2020 года в 15:00 состоится онлайн-семинар «Где брать клиентов завтра? Продажи будущего».
Мир бизнеса изменился навсегда. Каждый новый клиент обходится все дороже, реклама и маркетинг работают все хуже, расходы и конкуренция растут, а эффективность привлечения падает с каждым годом. Знакомо? Компании разные, но сходятся в одном — «ничьих» клиентов не осталось, за каждого приходится бороться. Как выживать и быть успешным в таких условиях?
Ответ лежит в области управления сервисом и качеством клиентского опыта существующих клиентов. Если мы не можем создать качественный сервис и сделать клиентов счастливыми сегодня, нам некого будет обслуживать завтра. Если мы умеем управлять клиентским опытом сегодня и превосходить ожидания — компанию ждет рост клиентской базы, доходов и прибыли.
Спикер: Наталья Ким — собственник и генеральный директор консалтинговой компании «Интегриа», организационный психолог, эксперт по развитию клиентоориентированного и успешного бизнеса, автор и ведущая единственного в России курса по обучению CX директоров «Chief Customer Officer». Судья российского конкурса клиентоориентированности СХ World Award, спикер мероприятий федерального уровня (СХ Forum, Фестиваль ПИР).
Дополнительная информация: https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events849.html
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.