Онлайн-семинар «Где брать клиентов завтра? Продажи будущего»

9 сентября 2020 года в 15:00 состоится онлайн-семинар «Где брать клиентов завтра? Продажи будущего»

Бизнес 16+

9 сентября 2020 года в 15:00 состоится онлайн-семинар «Где брать клиентов завтра? Продажи будущего».

Мир бизнеса изменился навсегда. Каждый новый клиент обходится все дороже, реклама и маркетинг работают все хуже, расходы и конкуренция растут, а эффективность привлечения падает с каждым годом. Знакомо? Компании разные, но сходятся в одном — «ничьих» клиентов не осталось, за каждого приходится бороться. Как выживать и быть успешным в таких условиях? 

Ответ лежит в области управления сервисом и качеством клиентского опыта существующих клиентов. Если мы не можем создать качественный сервис и сделать клиентов счастливыми сегодня, нам некого будет обслуживать завтра. Если мы умеем управлять клиентским опытом сегодня и превосходить ожидания — компанию ждет рост клиентской базы, доходов и прибыли.

Спикер: Наталья Ким — собственник и генеральный директор консалтинговой компании «Интегриа», организационный психолог, эксперт по развитию клиентоориентированного и успешного бизнеса, автор и ведущая единственного в России курса по обучению CX директоров «Chief Customer Officer». Судья российского конкурса клиентоориентированности СХ World Award, спикер мероприятий федерального уровня (СХ Forum, Фестиваль ПИР).

Дополнительная информация: https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events849.html

Поделиться:

1326 дней назад
9 сентября 2020, начало в 15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов