• 15 февраля 2019, пятница
  • Санкт-Петербург, Единый центр предпринимательства Санкт-Петербурга, Полюстровский пр., 61А

Семинар-практикум «Клад в отделе продаж. Потерянные сделки, забытые заявки»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

СПб ГБУ "Центр развития и поддержки предпринимательства"
1891 день назад
15 февраля 2019 c 15:00 до 17:00
Санкт-Петербург
Единый центр предпринимательства Санкт-Петербурга, Полюстровский пр., 61А

Семинар будет полезен предпринимателям, высшим и линейным руководителям и собственникам бизнеса. Участники узнают о том, где потерялись деньги, заявки, сколько и что конкретно потерялось, кто виноват и что делать.

На семинаре вы узнаете:
Что такое потерянные сделки и заявки, куда теряется и где находится этот «клад», почему он теряется.
Как так получается, кто это допускает? Руководитель, менеджер, система.
Как настроить фильтр и не допускать появления «потерянных» сделок.
Как научить (или принудить) менеджеров фиксировать все обращения/сделки.
Что делать со всеми «плохими сделками», «мелкими заявками», которые появятся после начала «работы по-новому».
Как из потерянных сделок достать деньги.
Как вести себя руководителю отдела продаж и что делать при хроническом нежелании менеджеров вести все сделки.

Для кого данный семинар?
Семинар будет полезен предпринимателям, высшим и линейным руководителям и собственникам бизнеса. Участники узнают о том, где потерялись деньги, заявки, сколько и что конкретно потерялось, кто виноват и что делать.
Самое ценное, что есть в бизнесе – это потерянные клиенты и их сделки. Потому что их можно вернуть и получить деньги на их заказах. О том, как это сделать, и поговорим в Центре поддержки предпринимательства.

Что будет на семинаре?

Технические моменты
Где фиксировать эти самые сделки
Как автоматизировать работу и не расстраивать менеджеров
Как оценивать правильность ведения сделки

Зачем это всё делать
Бывшие клиенты
Входящие заявки (за которые вы уже заплатили)
Заявки от текущих клиентов
Исходящая работа
Сколько потенциальных денег вообще

Работа менеджера
Первичная обработка запроса
Открытие сделки
Просчёт. Шаблонный/простой/сложный
Закрытие сделок. По правилам или просто игнорирование

Укомплектация продажников
Менеджеру должно быть удобно
Менеджер не должен делать расчёты по пол дня
Бухгалтерия на службе, а не в руководстве

Показатели
Количество заявок
Конверсия в сделку
Конверсия в счёт
Конверсия в оплату
Конверсия в «закрывающие документы»

РОП 2019
Как помогать менеджерам
Что мотивировать и следить
Как из «клада» доставать больше денег

Спикер:
Дмитрий Савченко — действующий предприниматель с 2014 года, владелец компании «САУ». В активных продажах с 2011 года. Работал в В2b-компаниях в холодных продажах (товары для кузовного ремонта, мебель HoReCa, швейное производство и пр.).
С CRM системами познакомился в 2011-2012 годах. За 4 года развернул и заставил работать CRM в следующих отраслях: мебельные производства, автосалоны, производство комбикормов, системы онлайн платежей, фермерское хозяйство, организация выставок, оптовая торговля, интернет магазины, ремонт мобильных гаджетов, логистические перевозки и др.

Участие в семинаре бесплатное

Время: с 15:00 до 17:00
Контактное лицо: Ольга Митькова, +7 (812) 372 52 90 (доб. 308), mitkova@crpp.ru

Страница мероприятия на нашем сайте: www.crpp.ru/meropriyatiya_all/merop... 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше